Запись опубликована Блог Тимура Асланова. You can comment here or there.
HubSpot – это не только маркетинговый блог, но и бостонская компания, которая продает программные инструменты для проактивного интернет-маркетинга. Если активный пиар - это холодные звонки и долбежка клиента всеми доступными способами, то проактивный пиар – это развитие присутствия компании в социальных сетях и интернете в принципе.
Хотя многие все-таки думают, что HubSpot – это маркетинговый блог. Так много, часто и здорово удается писать его сотрудникам. Блог компании уже несколько лет лидирует в списке самых полезных рекламных источников. И если вы считаете себя маркетологом, то извольте на него подписаться хотя бы для того, чтобы поддерживать рамку в профессиональном споре.
Кроме постов, авторы HubSpot пишут книги и руководства. Один из последних справочников создан для тех, кто хочет стать копирайтером и самостоятельно писать тексты для своей компании и ее блога. Потому что никто про тебя и твое дело лучше тебя самого не напишет.
Получить справочник на английском языке можно, если заполнить анкету. Я публикую перевод в четырех частях (в руководстве их тоже четыре), потому что уверен — маркетологи должны уметь писать.