Запись опубликована Блог Тимура Асланова. You can comment here or there.
Глядя на Apple, нам часто кажется, что любая, даже очень известная компания может позволить себе практически всё, что угодно. Однако практика показывает — часто продукты, выпущенные не в то время (или с не тем маркетингом) могут утянуть на дно даже мощные мегакорпорации. Я собрал для вас несколько примеров таких продуктов.
- Горные велосипеды S&W
Многие знают компанию Smith&Wesson — это мировой производитель огнестрельного оружия. Раньше компания выпускала револьверы для горячих парней с прерии, а сейчас знаменита своими ружьями и карабинами. И вот в 1997 году компания начала производить… горные велосипеды. Изначально велики покупали только государственные структуры, а в 2002 году компания решили продавать их на широкий рынок. Несоответствие товара и главной специализации компании оказалось таким сильным, что S&W быстро прикрыла производство — велосипеды вообще не продавались.
- Йогурт Cosmopolitan
Женский журнал Cosmopolitan издаётся на 36 языках мира и имеет 58 международных представительств — на волне этого успеха в журнале вдруг придумали выпускать собственную линейку продуктов питания — причём сразу в 100 странах мира. Первым продуктом должен был стать лёгкий биойогурт. В редакции решили, что женщины, помешанные на здоровом питании, будут активно покупать йогурт. Однако реальность быстро разочаровала — за 18 месяцев продаж йогурт принёс только убытки.