Запись опубликована Блог Тимура Асланова. You can comment here or there.

Пол Чени, ведущий специалист маркетингового агентства MECLABS, написал в американский журнал Marketing Experiments пост о самых быстрых и простых способах увеличения конверсии за счет CTA – Call of Action или «Призыва к действию». Публикую сюда вольный перевод поста.


Все рассуждения о CTA сейчас сводятся к трем простым истинам:



  • Пользователь должен видеть его сразу.

  • Он должен быть наверху страницы.

  • И он должен быть на гигантской кнопке.


Что-то с этим не так, не правда ли? Мы сосредотачиваемся на себе и своей прибыли, совершенно забывая про то, что пользователи хотят другого. Такая точка зрения предполагает, что наша аудитория – толпа кукол, которые только и ждут, чтобы ими командовали.


Я с этим не согласен и считаю, что CTA должен быть, в первую очередь, инструментом обслуживания клиентов. А потом уже большой красной кнопкой. Вот пять способов, которыми я воплощаю свою точку зрения в жизнь.


Пример №1 +125% к конверсии


Конверсия увеличивается, если не давать клиенту никаких команд. Пусть он сам додумается: тогда установка к действию не будет навязчивой и мозолящей глаза.



Пример №2 +120% к конверсии


Не просите у человека дополнительной информации. Сделайте подробную пошаговую инструкцию, с которой будет легко заполнять формы на сайте. В приведенном примере CTA незаметно превращается в одну из вкладок, которую так и хочется открыть.

Читать запись полностью »



URL записи