Запись опубликована Блог Тимура Асланова. You can comment here or there.

 


 


Вышел в свет июльский номер журнала «Управление магазином». Предлагаю вам ознакомиться с его содержанием:


 


POP UP STORE. ОСОБЕННОСТИ ФОРМАТА ПРОДАЖ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ


 


Интервью с Анной Гордеевой, руководителем представительства компании Retail Branding GmbH


 


В 2004 году японская сеть магазинов одежды премиум-класса Comme des Garcons открыла свой «партизанский» магазин (gurellia store) в Берлине. Затем аналогичные магазины Comme des Garcons появились во многих крупных городах мира: Барселоне, Варшаве, Сингапуре, Гонконге, Рейкьявике, Стокгольме, Хельсинки, Кельне, Базеле и других. Особенность этого формата в следующем – магазин открывается без больших вложений в ремонт и дизайн съемной площади, располагается на одной из центральных улиц города и работает всего один год.


 


Каким образом представлен данный формат розничной торговли сегодня, как развивается, что изменилось за годы его существования? На вопросы журнала «Управление магазином» ответила Анна Гордеева, руководитель представительства компании retail branding GmbH.


СТАРАЯ ПЕСНЯ О ГЛАВНОМ… КАРЬЕРНЫЙ РОСТ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ «РОЗНИЦЫ»


Ирина Григорьева,управляющий партнер.


Елена Серых, управляющий партнер.


Компания «Новое качество», г. Новосибирск


Мотивация персонала – один из самых популярных запросов во всех поисковых системах России. А развитие розничных сетей делает актуальным аспект мотивации сотрудников магазинов еще и по причине сложности кадровой ситуации (текучесть кадров, низкая квалификация персонала). Сегодня поговорим о карьерном росте как методе мотивации сотрудников современных магазинов.

Читать запись полностью »



URL записи